тайлорин |
тайлорин |
15 февраля 2010 12:44
Сообщение #1
|
|
вопрос на чем кочать тайлоринг,что выгоднее делать |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
15 февраля 2010 12:52
Сообщение #2
|
Что требует больше скилла и как можно меньше ресурсов. |
|
|
|
15 февраля 2010 12:57
Сообщение #3
|
|
я сделал 250 бандан и ни 0.1% не получил. Поточнее плз скилл 32% |
|
|
|
Сообщений: 287 Рег. 20.12.2009 |
15 февраля 2010 13:00
Сообщение #4
|
на бонданах нерастет, надо чтоб были нитки задействованы |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
15 февраля 2010 13:16
Сообщение #5
|
|||||||||||||||||||
Ну как еще точнее ? Открываем таблицу в википедии и смотрим. У тебя скилл 32, ты можешь делать из наиболее доступных ресурсов: Штаны, юбки, фартуки, шапку шута. Тут вроде выгодно хэлф апрон делать, но, есть еще длинные штаны и длинная юбка. Между апроном и штанами разрыв почти в 5 скилла, как между штанами и юбкой. Также и разрыв в 2 ресурса ткани между ними. На мой взгляд до 34 скилла тебе выгоднее будет делать
После 34 будет выгоднее делать
До 37 скилла делаем юбки, дальше
И до плащей
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
15 февраля 2010 14:24
Сообщение #6
|
|
спс |
|
|
|
Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
15 февраля 2010 15:49
Сообщение #7
|
зерг а физлы не считаешь. Думаю разумней будет качаться на том что требует меньше всего материалов. не более 10 так всю жизнь на колпаках качались и нормально расло. |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
15 февраля 2010 18:35
Сообщение #8
|
я всегда качал или на колпаках или на фартуках и продавал их. |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
15 февраля 2010 21:34
Сообщение #9
|
Alucard, качал на сашках (body sash). Продавал дереву. |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
16 февраля 2010 11:40
Сообщение #10
|
Ну или так :) Просто был момент когда фартуки были наиболее прибыльной продукцией (затраты\цена). |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
4 марта 2010 08:08
Сообщение #11
|
Не знаю как раньше. Сейчас имея 30 тейлоринга, сделал уже 2 заказа....Это в районе 80 изделий из ткани ( 1й - рубашки делал, 2й - боди саши .......и на то и на друго нужны ткань и нитки ). 0.1 за оба заказа....+ по 0.1 за каждый....Это нормально?? Я думал почти на любой вещи скилл будет рости, пока маленький...Так как процесс идёт, ресы тратятся... А тут я так понял отдельные шмотки только на которых растёт , а остальное так??? в нагрузку просто ? Это , кстати, тоже в сторону скиннинга....Почему я не могу так же качать , имея 250 скининга, на змеях.....На них вообще почти не растёт..Мне что до 900 задрачивать крыс??? Хосэ, сделай, пожалуйста, что бы на любом уровне я мог качаться и идти дальше, а не копить рэт кожу, которой уже под 2к... Хотелось бы качатся на том уровне, который я уже получил. Это возможно??? Или интереснее игрокам упрощать игру и делать её монотонно-задротской ? ))))) |
|
|
|
4 марта 2010 09:32
Сообщение #12
|
|
Во-первых, рост скила Tailoring никакими скриптами не фиксируется, а это означает, что абсолютно все связанные с этим процессом явления заключены в ядре сферы, и для меня являются такое же загадкой, как и для большинства из вас. Более того, я даже не могу ничего посоветовать, т.к. сам пробовал только единожды. Делал это на Floppy Hat и росло довольно заметно. Переписывать скилл без особой надобности не буду, да и не факт, что станет лучше. Во-вторых, рост скиннинга на крысах никоим образом не ускорен. Может быть, создается такое впечателение только из-за скорости их убийства. Но сам коэффициент роста навыка одинаков для любых монстров. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
4 марта 2010 16:19
Сообщение #13
|
+1 Дядьке |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
4 марта 2010 18:10
Сообщение #14
|
спс за ответы |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 05:57 |