[Stealth v6.1.4] Simple Craft |
[Stealth v6.1.4] Simple Craft |
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 19:48
Сообщение #1
|
Скрипт не претендует на оригинальность, скажем так - это заготовка к более масштабному скрипту который сейчас пишется... когда не очень лень... Для корректной работы скрипта необходимо скачать дллку моего производства, в ней ничего кроме диалогов нету, бояться нечего! Установка: 1. Качаем дллку, ее необходимо разместить в папке со стелсом, то-есть там где лежит Stealth.exe! 2. качаем себе скрипт. Установка завершена! Описание работы: Срипт написан по схеме - заполняем всю инфу - делаем, что надо! Итак, после того как вы запустите скрипт - надо будет внести следующие данные: 1. Тип итема. 2. Строчка главного меню, верхняя строчка. 3. Строчка с именем самого итема в менюшке крафта, нижняя строчка. 4. Сколько хотите скрафтить итемов. 5. Тип реагента для крафта... Пока он 1 а не динамический массив, это все потому - что очень лень :) (Я етот скрипт написал, чтоб накрафтить сумки для ренж квеста). 6. Кол-во регов на 1 итем. 7. Тип инструмента. Вот собственно и все! После того как вы введете последнее значение - скрипт начнет крафтить пока не кончатся реги или инструменты или еще какой эксцесс. В процессе разработки: - подкормка: - догрузка регов; - выгрузка итемов; - переплавка\резка; - разработка конфиг приложения для сохранения своей базы предметов, чтоб в любой момент загружать нужный итем и крафтить нужное кол-во... В данный пост я буду добавлять обновленные версии данного скрипта, если он конечно будет кому-то интересен. З.Ы. Получить сведения о предмете можно командой ,info, не забывайте - эта команда создает окошко где хранятся все объекты с которых собиралась информация за текущую сессию. Очень удобно сначала собрать все типы, а уже потом запускать скрипт! З.Ы.Ы. Пишите свои пожелания, буду рад предложениям по совершенствованию данного скрипта. |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 19:48
Сообщение #2
|
|
|
12 ноября 2013 20:27
Сообщение #3
|
|
Норм, молодец ) жду тех пунктов, что описал. Из пожеланий - ловля ежедневных итемов в гампе, оценка имеющихся ресурсов на их крафт, приоритет навыка (не хватает логов на боукрафт и карпу, например. Но у меня выставлено, что карпа в приоритете, значит крафтит карпу), раскладка накрафченных итемов по мешкам (отдельный навык на отдельный мешок), оценка итемов, которые уже есть в этом мешке (например, ежедневка на 34 тинкер тулса, но ты вчера накрафтил, а сдать забыл...рассчитывпет сколько есть, сколько надо и крафтит разницу) и бла бла бла |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 20:36
Сообщение #4
|
Mitako, я такой скрипт, в принципе подготовил... Проблема, только, в том - что когда дело доходит до определения ГУИ - никто не может внятно взять в пеинте и нарисовать, сколько кнопок каких, куда выводить инфу, как с сундуками быть и т.д кто-то хочет чтоб все в 1 сумку выгружал, кто-то хочет чтоб в каждую отдельно... Я сейчас, занимаюсь переводом такого скрипта в стандартный стелсовский паскаль, где вы бы могли решать эти задачи сами. Главное болванку написать - она не сложная... Обработка гампа это 20 строк, я их написал еще на 2 день как зарегался тут. Вот оформить это все - у меня мозгов, точно не хватит... Про приоритеты, что крафтить - так глубоко заморачиватся понту нет... Проще - поставить приоритеты сразу, что после чего крафтить. З.Ы. Уже лежит 4 варианта этого скрипта, с разными гуи и все бред - бредлом. |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 20:42
Сообщение #5
|
что самое прикольное... Я вот сидел, думал и понял, что через сраку написал этот скрипт... Не качайте, будет небольшая переделка... |
|
|
|
12 ноября 2013 20:50
Сообщение #6
|
|
Drabadan, :-D насчет приоритета могу поспорить, но смысл? :) делай так, как считаешь нужным. Мы же будем пользоваться тем, что есть. По поводу ГУИ - это действительно сугубо индивидуально. Мне интересно будет посмотреть на ко, может язык выучу :-D |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 21:13
Сообщение #7
|
Mitako, Да там все просто, есть "шкурки" в которых описаны процедуры и функции доступа к Script.dll. Качаешь IDE и разрабатываешь полномасштабные приложения для стелса. Возможности не ограничены ничем... Я писал гайд о том как написать Hello world на Delphi. ВОТЪ оно - почитай, моя аська есть в профайле на форуме стелса - пиши, поможем чем сможем. Есть еще шкурки для C# вотъ и Phyton - но я о нем вообще ничего не знаю... |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 21:41
Сообщение #8
|
Обновочка... Дллка остается прежней, а файл скрипта стоит перекачать! Ниже спойлер с новой версией. Ссылка на новый файл скрипта. Изменено: - переработал схему сбора инфы, теперь никаких типов собирать не надо будет. Новая схема: надо будет тыкнуть таргетом на итем, стелс сам вытянет и запомнит тип! Внимательно смотрим в клиент! |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 21:44
Сообщение #9
|
Special for Mitako Вот Delphi код одной из версий по обработке дейлика. Сам принцип если разобраться будет понятен. Основой тут обработка гампа и работа по вычищанию из строк тех значений которые нам нужны. З.Ы. Попрошу модераторов, не шибко сильно чистить мой топик, по моей краткопамятости... Могу позабывать, что думал! |
|
|
|
12 ноября 2013 21:45
Сообщение #10
|
|
Drabadan, спасибо, посмотрю |
|
|
|
Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
12 ноября 2013 23:15
Сообщение #11
|
ужас что у вас в головах творится... как в этом можно понимать что-либо? а я еще думал у меня профессия не из легких)) P.S. извиняюсь за оффтоп! удивляюсь таким мозговитым просто...) |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 ноября 2013 23:18
Сообщение #12
|
Anen, на самом деле, я - не программист и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ далек от реальных программистов, даже самых самых нубов... Это просто развлечение такое - как кроссворды решать! |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 04:29 |