Истории известны примеры мифических воров, таких как Прометей, который похитил у богов огонь для людей, а так же его друг Гермес - проводник душ умерших, покровитель путников, но также - авторитетный вор, покровитель плутовства и воровства. В народном фольклоре тоже найдется не мало воров, благородных разбойников и мелких жуликов: Робин Гуд , Хаджа Нассредин, Алладин и даже русский Иван-дурак, укравший яйцо у Кащея и похитивший царевну. Получается, что вор не всегда отрицательный герой, иногда его образ окутан аурой героизма и романтики.
Описание навыкаНесмотря на то, что Stealing по определению - воровство, использование данного навыка не является предосудительным. Дело в том, что обчистить
карманы можно только у монстров, которые и так готовы наброситься без какой либо видимой причины даже на самых миролюбивых персонажей. Для применения этого умения требуется два реагента
Spider`s Silk, расходуемых при каждой попытке, а приблизиться вплотную к грозному существу помогает
Peacemaking. С ростом воровского мастерства повышаются и шансы на успех, ведь далеко не каждая попытка заканчивается получением легкого заработка: неудачные, кстати, приводят к потере пяти единиц кармы. Стоит иметь ввиду, что начинающий вор не сможет ограбить сильных монстров: уровень умения должен быть равным или превышающим уровень существа. Например, чтобы добраться до
карманов монстра [4/39] потребуется не менее 43,9% Stealing, а для монстров десятого уровня нужны специальные бонусные предметы. Чем выше уровень существа, тем больше золота можно у него украсть. Примерно с двухпроцентной вероятностью вместо золотых монет можно позаимствовать какой либо предмет, ценность которого так же зависит от уровня монстра. Навык нельзя использовать против игровых персонажей, боссов и любых других существ, не имеющих уровня. У вора есть всего одна попытка против конкретного монстра: повторно обворовать одну и ту же цель не получится вне зависимости от результата. На количество трофеев, получаемых при убийстве монстра, факт совершенной кражи не влияет.