Swordsmanship
Рубящее оружие
Мастерство владения всеми видами рубящего оружия
Обучение навыку
Навык владения рубящим оружием повышается автоматически при нанесении ударов. Чтобы нанести удар, необходимо взять оружие в руки, переключиться в боевой режим и двойным кликом выбрать цель, приблизившись к ней вплотную. Двуручное оружие позволяет достать противника на один тайл дальше. На начальном этапе до 30,0% тренировать навык можно на специальных манекенах, но ещё проще приобрести эти знания у тренера, заплатив ему незначительную сумму золотых монет. Чем выше уровень мастерства, тем быстрее и точнее персонаж наносит удары, тем выше получается урон. Кроме того, с увеличением навыка повышаются и шансы нанести критический урон, ведь каждый процент Swordsmanship повышает вероятность критического удара на 0,2%. Не стоит забывать и о сытости персонажа, - каждая единица сытости так же повышает шанс критического удара на 0,2%.

Коэффициент пробивания брони
Это очень важный показатель, применяемый в функции подсчета наносимого урона, так как именно КПБ формирует отклонение от номинального урона оружия, указанного в базе предметов. Влияние КПБ можно подсчитать по формуле:
Для мечей: DamQ = ((DamN * (100 + ( Swordsmanship / 30 ) + ( Str / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100)
Для топоров: DamQ = ((DamN * (100 + ( Swordsmanship / 30 ) + ( Lumberjacking / 100 ) + ( Str / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100)
DamQ - Урон после обработки коэффициентом пробивания брони
DamN - Номинальный урон оружия
Swordsmanship - Уровень навыка с учетом дробей (100,0% = 1000)
Lumberjacking - Уровень навыка с учетом дробей (100,0% = 1000)
Str - Значение силы персонажа
TargAc - Показатель брони у цели
Проще говоря, каждые две единицы брони у цели снижают номинальный урон на 1%, а каждые 20 единиц силы или каждые 3,0% навыка Swordsmanship - увеличивают урон на 1%. После обработки коэффициентом пробивания брони на конечный урон воздействует множество факторов, как позитивных, так и негативных.

Факторы, влияющие на урон
Формула построена таким образом, что каждое условие пересчитывает значение урона после обработки предыдущим пунктом, поэтому последовательное воздействие бонусов +50% и +50% в сумме дает не +100%, а +125%. Так же дело обстоит и со штрафами.
1. Большинство плащей имеют бонус поглощения урона, поэтому по цели, облаченной в такой плащ, урон снижается.
2. Если цель защищена заклинанием Reactive Armor, урон будет снижен ещё на 10%
3. Если цель находится под воздействием эффекта от Cooked Gorilla Rib, урон снижается ещё на 20%.
4. Если персонаж находится под воздействием эффекта от Cooked Wolf Rib, урон повышается на 20%.
5. Если в статистике персонажа имеется хотя бы одна смерть, наносимый урон снижается на 5%.
6. Если противник состоит в гильдии, контролирующей все 10 блокпостов и одет в Ability Bracelet, урон будет снижен на 10%.
7. За каждый уровень заточки на оружии персонаж наносит дополнительно 5 единиц урона, независимо от КПБ и прочих факторов.

Критические эффекты
Критический удар может быть нанесен только при использовании специального оружейного масла или яда, наносимых с помощью навыка Poisoning, в зависимости от выбора которых и срабатывают соответствующие эффекты.
  • Обсуждения
Ссылок на обсуждение этого умения на форуме не обнаружено.